Эти загадочные сочетания букв,
часто используемые в речи профессиональных seo-копирайтеров, на самом
деле доступны даже новичку в области раскрутки и продвижения сайтов.
Аббревиатура тИЦ расшифровывается
как «тематический Индекс Цитирования», этот показатель поисковая
система использует для определения релевантность веб-сайта в каталоге
Яндекс.
Особенности тИЦ, о которых
необходимо знать:
- не оказывает непосредственного
влияния на позицию сайта в результатах поиска;
- рассчитывается по качеству и
количеству ссылалающихся сайтов;
- рассчитывается по специальному
алгоритму Яндекс;
- рассчитывается для всего сайта и
выводится одним значением;
- чем более близки по тематике
сайты, ссылающиеся на ваш, тем больший вес придается такому цитированию.
Главныя функция тИЦ - помочь
пользователям увидеть показатели авторитетности сайта с точки зрения
поисковика Яндекс. Определить рейтинг авторитетность с тИЦ — очень
просто, чем выше численный показатель тематического индекса цитирования,
тем выше авторитет в глазах поисковой системы Яндекс.
Показатели во время
каждого апдейта (обновления) подвергаются пересчету, если количество
ссылок изменилось, появились новые или исчезли старые, значение тИЦ
меняется в соответствующую сторону.
Аналог тИЦ в поисковой
системе Google — это PR (Page Rank) – также учитывающий внешние ссылки.
Этот показатель рассчитывается для каждой страницы отдельно и
определяется PR тех страниц, с которых ссылки ведут на ваш сайт. Чем
больше авторитет страницы, которая на вас ссылается, тем больший
авторитет получает ваш сайт.
Показатели PR
варьируются от 0 до 10, и если до 5 сайт рунета может добраться без
проблем и без помощи специалистов, то чтобы подняться выше показателя 5,
необходимо приложить массу усилий.
Искусственное
завышение или разгон тИЦ и PR рассматриваются как обман поисковой
системы и влекут за собой санкции, в том числе и исключение сайта из
индекса поиска. Поэтому владельцам сайта необходимо быть осторожными и
пользоваться легальными методами повышения показателей цитирования.
|